Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Почему так важно правильно сидеть за рулем

Почему так важно правильно сидеть за рулем

  Правильному положению водителя за рулем в процессе обучения должна уделять достаточное внимание и лучшая автошкола, и даже друг новичка, решивший взять на себя функции инструктора и «поднатаскать» вас в практике вождения. Основополагающих причин этому выделяют две:

  • Непосредственно посадка, конечно, не станет первопричиной дорожно-транспортного происшествия, однако секундный дефицит времени, ведущий к фатальным последствиям, обеспечить вполне может. Как подтвердит любой опытный водитель, с момента нормального движения до трагедии не требуется часов времени, одной-двух секунд невнимания или промедления вполне достаточно.
  • Правильное положение тела водителя за рулем автомобиля – гарантия сохранности длительной работоспособности автомобилиста. Оптимальная посадка способствует эффективному снятию напряжения с мышц и не нарушает естественные процессы кровообращения. Кроме того, позвоночник остается способным амортизировать неизбежные при езде толчки, а внутренние органы не подвергаются чрезмерному и вовсе не нужному им сдавливанию.

  Формированием привычки правильной посадки за рулем необходимо заниматься с самого первого урока вождения. Автошкола на Войковской утверждает: самая неприятная особенность неправильного положения заключается в очень быстром переходе в рефлекторный навык, бороться с которым впоследствии будет довольно сложно. Постоянная езда в неправильной позиции учит тело приспосабливаться к положению, а с обретением первой уверенности ведет к еще большей вальяжности. Одновременно с этим водители предпочитают списывать чрезмерную усталость на иные факторы, тогда как при правильной посадке дискомфорт не вызывается даже в течение часа пребывания в пробке при постоянном напряжении и черепашьей скорости передвижения.

  Наша лучшая автошкола отмечает интересную особенность: при возникновении рискованной ситуации неопытный водитель отрывает спину от сиденья, подается вперед. Это обусловлено инстинктом, желанием сгруппироваться и спрятаться от опасности, сжавшись в комок.  Делать этого категорически нельзя: любой опытный автомобилист упирается свободной от педалей ногой в пол, а лопатками прижимается к спинке сидения – это усиливает контакт с машиной и не позволяет управлению выйти из-под контроля.