Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Немного о немецких автобанах

  Практически все водители мира слышали об автобане, как о последнем чуде дорожной инженерии, и хотели бы хоть раз по нему прокатиться. Немецкие автомобильные гении, проектирующие и строящие данные автострады, славятся своим непревзойденным мастерством, именно поэтому местные скоростные дороги, на данном этапе, являются верхом совершенства и желания многих автомобилистов.

  Но, по мнению курсов вождения в Москве, некоторые люди бывают сильно разочарованы, когда проезжают по автобану в первый раз. Они стартуют с мифическим видением скоростной дороги, имеющей, как минимум, двадцать полос для движения, где машины проносятся с невиданной скоростью, что невозможно даже определить их марку и цвет. В реальности, это типичное шоссе по внешнему виду, и, несмотря на слухи об обратном, не все мчатся по нему быстрее ветра. Рассказы об анархии скорости - лишь половина правды об автобане, в действительности, многие участки все же имеют предельные лимитированные значения, превышение которых грозит водителям транспортных средств баснословными штрафами.

  Но, все – таки, немецкое скоростное шоссе, как утверждают все автошколы Москвы, предлагает трансцендентный опыт вождения. Все подобные дороги великолепно спроектированы, построены и поддерживаются в восхитительном состоянии даже на востоке страны, где в течение 40 лет существовал коммунистический режим со всеми вытекающими последствиями пренебрежения к государственной дорожной структуре. Трассы оснащены множеством удобств, а водители хорошо обучены и действуют в соответствии с общепринятыми канонами сотрудничества и взаимопонимания.

История

  Первая общеизвестная скоростная магистраль в мире была построена в Берлине в период между 1913 и 1921 г. На юго – западе города соорудили экспериментальную магистраль, которая должна была использоваться для гонок спортивных автомобилей. Она имела две проезжие части с 9 – метровой разделительной полосой, каждая из которых была двух полосной, шириной в 8 метров. Автошколы на Водном стадионе рассказывают, что одновременно с этим, началось интенсивное строительство подобных дорог и в соседней Италии. Германия официально открыла свою первую скоростную магистраль в 1929 году рядом с Дюссельдорфом, а в 1932 году - между Кельном и Бонном. Адольф Гитлер, видя большую транспортную способность таких маршрутов, всячески пропагандировал преимущества строительства скоростных шоссе перед инвесторами. Так, постепенно, начали программу проектирования двух важных линий север - юг и восток - запад.

  Первая из них была открыта 19 мая 1935 г. между Франкфуртом и Дармштадтом. После окончания Второй Мировой Войны сеть автобанов в Германии составила 2,128 км. Строительство новых участков возобновилось только в 1953 году. Начиная в 1959 целью нового строительства было проложить автобаны в пределах 10 км от любого населенного пункта в Западной Германии. Так, к 1990 г. общая сеть скоростных дорог расширилась до 8,800 км. Воссоединение с Восточной Германией, по мнению автошколы на Речном вокзале, отложило планы федерального правительства по дальнейшему распространению транспортной системы и вынудило сосредоточиться на поглощении и обновлении унаследованных от соседей магистралей подобного типа. Включение восточных автобанов в общую сеть, увеличило ее длину до 11000 км в 1992 году.  

  Первые автобаны были довольно низкого качества по сегодняшним меркам. Там не было разделительных полос, обочины были узкими и опасными, а у въездов и выездов с них отсутствовали мощеные поверхности. Когда Германия была объединена в 1990 году автобаны Восточной части страны были практически в таком же состоянии, как в 1945 году, демонстрируя вышеперечисленными качествами, а также неадекватными и нефункциональными надписями и предписаниями. Программа объединения и модернизации дорог в общую национальную сеть закончилась только к концу 2009 года.

Дизайн

  Правила проектирования таких магистралей основываются на обеспечении беспрепятственного, высокоскоростного движения потока. Большинство германских автобанов имеют следующие характеристики важных элементов конструкций:

  Кроме того, по сведениям нашей автошколы на Войковской, автобаны оборудованы следующими удобствами:

  Ремонт осуществляется практически мгновенно. Экипажи дорожных служб осматривают каждый квадратный метр системы автобана с использованием транспортных средств и высокотехнологичного сканирующего оборудования. При обнаружении трещин или других дефектов заменяют весь участок дороги, точечный ремонт не используется.

Туннели и мосты

   Для того, чтобы в зонах перепада высот обеспечить безопасные условия движения, на автобанах широко используется система туннелей и мостов. На данный момент в Германии на скоростных трассах открыто более 70 туннелей через горы, а также в населенных пунктах.  Особое внимание уделяется безопасности таких сооружений, в том числе, 24 - часовой мониторинг, информационное оповещение автомобилистов о трафике, аварийные выходы, освещение и телефоны, противопожарное оборудование.