Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Вождение в условиях жаркой погоды

  Неблагоприятные погодные условия обычно связаны с зимними месяцами. Однако, пиковые летние температуры также показывают, что наши автомобили подвергаются стрессу из - за чрезмерного тепла. В этой статье автошколы Москвы расскажут, на что необходимо обратить внимание в жару.

Водитель.

  В первую очередь, управление транспортным средством в знойную погоду может привести к сильному разогреву салона. Чрезмерное тепло, как правило, ввергает человеческий организм в состояние обезвоживания и нарушения теплового баланса. Некоторые автомобили оснащены кондиционерами, что позволяет значительно охладить воздух в машине и избежать опасных последствий.

  Но, курсы вождения в Москве предупреждают, что подобный транспорт стоит гораздо дороже и увеличивает расход топлива. Если экономические параметры являются критичной проблемой, двигаться необходимо на более медленных скоростях 60 – 80 км/час и ниже, выключить вентилятор и открыть окна. На более высоких скоростях сопротивление ветру увеличивается и открытые окна, в свою очередь, создают большее потребление топлива. 

  Обязательно возьмите с собой бутылку воды, чтобы не получить обезвоживание организма. Если усталость в жаркую погоду является проблемой, выпейте напиток с кофеином.

  Теперь, когда Вы позаботились о себе и находитесь в хорошем состоянии во время езды в жаркую погоду, необходимо помочь нашему автомобилю избежать сбоев. Автошколы на Водном Стадионе предлагают рассмотреть несколько советов по поддержанию Вашего железного коня в оптимальном состоянии при сложных погодных условиях высоких температур воздуха.

Машина.

  Транспортные средства, конечно же, предназначены для работы даже в критичную жару. Ненадежность и проблемы в эксплуатации могут возникать, если Ваше авто не поддерживается должным образом. Основное техническое обслуживание машины занимает всего несколько минут и в идеале должно выполняться еженедельно во время пиковых знойных или холодных температур. Вот некоторые рекомендации механиков автошколы на Речном вокзале:

1. Жидкость, охлаждающая двигатель.

  Она циркулирует по всему моторному пространству, поддерживая его охлаждение. Система снижения температуры двигателя герметизирована, сам агрегат работает в оптимальном режиме и редко нуждается в доливке охлаждающей жидкости. Однако, утечки могут возникать, и необходимо проводить частые проверки уровня хладагента. Бак коллектора находится непосредственно под капотом, где и может быть пополнен. Знак минимальной и максимальной отметки должен отображаться на самом резервуаре. В дополнение к вышесказанному, автошколы на Войковской рекомендуют хранить в багажнике Вашего автомобиля бутылку воды, если придется добавлять количество недостающего вещества во время движения.

  Следует знать, также, что система охлаждения содержит не только воду, но и антифриз. Иногда стоит подумать и о пополнении уровня данной жидкости в жаркую погоду. 

  Антифриз, конечно же, предотвращает замерзание охлаждающего вещества во время низких зимних температур, так как содержит в своем составе различные технические спирты. И именно поэтому одним из основных свойств антифриза является повышение температуры кипения охлаждающей двигатель жидкости, что позволяет ему работать без перегрева. Данный хладагент обычно добавляют к воде в соотношении 50/50 или покупают заранее приготовленную комбинацию химикатов.

2. Перегрев двигателя — что делать?

  Если Вы заметили, что температурный датчик автомобиля показывает высокие значения в красной области диапазона измерений, или загорается предупреждающая лампа на электронном приборе из-за перегрева двигателя, остановите автомобиль, как только это будет безопасно, и выключите мотор. Если пар начал подниматься из – под капота машины, это означает, что хладагент закипел. При этом могут возникнуть серьезные повреждения двигателя.  Оставьте автомобиль на 20 - 30 минут охлаждаться без движения, чтобы содержимое бачка остыло и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Для этого аккуратно снимите крышку резервуара коллектора с помощью ткани (чтобы не обжечь руки), так как хладагент находится под давлением и горячие газы могут сильно разбрызгиваться при внезапном открытии или при отсутствии достаточного времени для охлаждения.

  Если уровень вещества низкий, добавьте его до необходимой отметки. Регулярно проверяйте резервуар в случае утечки. Если охлаждающая жидкость не нуждается в пополнении, это говорит о неисправности в системе охлаждения. В этой ситуации не рекомендуется двигаться дальше и следует обратиться за помощью в соответствующие службы эвакуации.

3. Проверка уровня моторного масла.

  Количество этого необходимого вещества в двигателе можно определить с помощью измерительного щупа. Он представляет собой яркую петлю или ручку. Убедитесь, что Ваш автомобиль не работает в течение 10 минут или около того, и стоит на достаточно ровной поверхности.

  Выньте щуп и протрите его конец тряпкой. Вставьте снова, а затем удалите оный. Проверьте маркеры минимального и максимального уровня, и, если количество масла слишком низкое, пополните его объем до нужной отметки.

  Моторное масло смазывает движущиеся компоненты внутри самого агрегата. По мере снижения его уровня, трение на движущихся металлических узлах и деталях увеличивается, и поэтому они нагреваются, повышая окружающую температуру. Сохранение моторного масла в оптимальных рабочих объемах обеспечивает эффективную работу сердца машины, а также помогает его охлаждать, что особенно важно в жаркую погоду.

4. Давление в шинах.

  Шины — это, конечно, то, что удерживает нас на дороге. Поддержание оптимального давления и состояния имеет важное значение и является необходимым юридическим требованием. Давление в шинах возрастает с увеличением окружающей температуры, поэтому проверяйте показатели утром или ночью, когда на улице прохладнее. После периода жаркой, сухой погоды дождь может сделать дороги чрезвычайно скользкими. Неравномерное давление воздуха в колесах увеличивают вероятность потери контроля над управлением транспортным средством. Обязательно осведомляйтесь о глубине рисунка протектора, по крайней мере, минимальное значение в соответствии с ПДД - 1,6 мм.