Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Несколько мифов о зимнем вождении

  Все мы слышали довольно большое количество страшных рассказов о вождении в зимних условиях, многие из которых не имеют под собой никакой научной основы, а уровень заблуждений просто шокирует. Специалисты нашей автошколы Москвы готовы развенчать некоторое количество заблуждений, довольно популярных у водителей всего мира.

Миф №1: автомобиль с полным приводом является панацеей от всех бед, связанных с зимним вождением

  Действительно, машина с полным приводом отличное приобретение для езды по бездорожью и при прочих сходных условиях. Обе оси (передняя и задняя) дают дополнительную тягу колесам, соответственно, такое транспортное средство обладает дополнительной мощностью. Эта функция придает железному коню возможность ускоряться значительно быстрее, чем традиционным моделям с передним или задним приводом. Однако, как отмечают автошколы на Водном стадионе, она мало помогает транспортному средству в улучшении управляемости, и абсолютно неэффективна, когда требуется быстрая остановка на небольшом расстоянии. Следует знать, что полный привод переводит мощность двигателя на колеса, обеспечивая их дополнительной тягой. Это может привести к потере управления над собственным авто, если водитель не будет крайне осторожен на скользкой зимней дороге.

Миф №2: в городе нет необходимости приобретать зимние шины

  Несомненно, в пределах городской черты очистка от снега и льда проводится гораздо тщательнее, нежели в сельской местности. Все же, определенно стоит инвестировать в зимнюю резину и вот почему. Большинство людей думает, что зимние комплекты резины предназначены только для езды по льду и снегу. Это правильное мнение, но лишь частично. Курсы вождения в Москве утверждают, что такие шины показывают хорошие характеристики уже ниже семи градусов мороза. При низких температурах зимние шины показывают отличное сцепление с поверхностью дороги даже на сухом асфальте. Это означает, что общий остановочный путь будет более коротким, что очень важно именно при возникновении аварийных ситуаций. 

Миф № 3: АБС предотвращает занос на обледенелой и снежной дороге

  В некоторых случаях это правда, и при скользких условиях АБС может уменьшить тормозной путь, компенсируя ошибки водителя при торможении и дав дополнительный контроль над транспортным средством при нажатии педали тормоза. АБС - это проверенная функция безопасности, но она не предназначена для уменьшения тормозного пути, а служит цели предотвращения блокировки колес.

  Перед изобретением АБС водителей обучали прерывистому нажатию на педаль тормоза в случае экстренной остановки. При этом способе педаль тормоза ритмично нажимается и отпускаются – так сохраняется контроль над транспортным средством. АБС, как утверждают механики нашей автошколы на Речном вокзале, делает это намного быстрее и с большей точностью, позволяя Вам управлять машиной в любой ситуации в тот момент, когда автомобиль пытается остановиться.

Миф № 4: Сдутые шины лучше при движении по снегу

  Непонятно откуда этот миф взялся, но он абсолютно неверен. Недостаточно накачанные шины уменьшают сцепление с дорогой, ухудшают производительность и безопасность. Поскольку давление воздуха связано с температурой, шины Вашего транспорта уже теряют некоторое количество воздуха на квадратный сантиметр при снижении окружающей температуры на каждые пять градусов по Цельсию. Убедитесь, что колеса достаточно накачаны до уровня, рекомендованного изготовителем.

Миф №5: Вы должны перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, когда автомобиль уходит в занос

  Это опасно и совершенно неправильно, так как в большинстве случаев нейтральная передача просто оставит Вас без контроля над транспортным средством. И если вдруг понадобится помощь двигателя, например, ускорение при смещении оси автомобиля с передним приводом, Вы не сможете ей воспользоваться, чтобы предотвратить занос. 

Миф № 6: стояночный тормоз может помочь Вам остановиться в зимнюю погоду

  Эксперты утверждают, что лучше всего не использовать «ручник» на зимней дороге. Потянув за стояночный тормоз на автомобиле в панической ситуации, Вы можете свести на нет возможность включения его антиблокировочной системы торможения, тем самым делая машину неуправляемой. Стояночный тормоз также может замерзнуть при попытке воспользоваться им при сильном холоде.