Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » 8 важных пунктов, которые должен соблюдать каждый водитель при перестроении из полосы в полосу

8 важных пунктов, которые должен соблюдать каждый водитель при перестроении из полосы в полосу

  Ошибки, возникающие при смене полос, являются одними из наиболее распространенных причин тяжелых автомобильных аварий. Если вы едете по оживленной столичной дороге с четырьмя полосами или по скоростной автомагистрали, следует использовать правильную последовательность действий при смене полосы перед каждым перестроением.

  На дороге с четырьмя полосами, где две из них предназначены для попутного направления, а две другие движутся навстречу, крайняя правая полоса спроектирована как основная, которая принимает на себя полную нагрузку автомобильного потока. Левая полоса призвана для безопасного опережения других транспортных средств, которые путешествуют с меньшей скоростью. С целью соблюдения личной безопасности автошколы на Водном стадионе рекомендуют начинающим водителям не ездить по левой полосе в течение довольно длительного периода времени, пока они не приобретут достаточного опыта по практическому вождению.

  Все водители должны покинуть левую полосу, если к ним приближается транспортное средство специального назначения. Этот транспорт всегда имеет преимущественное право проезда. Перестройтесь вправо, чтобы уступить место таким машинам.

  Никогда не перестраивайтесь из полосы в полосу без нужды – это вредная привычка, которая определяется как опасное вождение. Рано или поздно частые перестроения или игра в «шашечки» приведет к несчастному случаю.

  Ниже приведены 8 пунктов, которым, по мнению автошколы на Речном вокзале, должен следовать каждый начинающий водитель:

  1. Если вы обнаружите, что находитесь за другим транспортным средством, которое едет более медленно, а установленное ограничение скорости не превышено, вполне допустимо ненадолго перестроиться на левую полосу, чтобы опередить такой автомобиль. Сначала включите левый указатель поворота, чтобы сообщить другим водителям о ваших намерениях.
  2. Затем проверьте соответствующее боковое зеркало заднего вида и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся в настоящее время на полосе, в которую вы планируете перестроиться.
  3. Далее, бросьте взгляд в слепую зону вашего автомобиля. Это можно сделать поворотом головы в соответствующую сторону.
  4. Снова проверьте зеркала заднего вида вашего автомобиля.
  5. Поддерживая скорость, плавно поверните руль налево, чтобы ваш автомобиль покинул правую полосу и перестроился в левую полосу.
    Выключите световой указатель поворота.  Наберите скорость в левой полосе, опередите медленный транспорт, и возвращайтесь в правую полосу, если она свободна.
  6. Перед перестроением в правую полосу, сообщите об этом другим участникам дорожного движения, включив необходимый указатель поворота.
  7. Проверьте через боковые зеркала отсутствие других автомобилистов позади вас. Снова обратите внимание на слепую зону вашего автомобиля поворотом головы вправо, и опять бросьте взгляд в зеркала.
  8. Поддерживая скорость, плавно поверните руль направо так, чтобы ваш автомобиль покинул левую и вернулся в правую полосу.

  Специалисты автошколы Москвы САО представляют перечень наиболее распространенных ошибок при смене полос для движения:

  1. Частая смена полос.

  Большинство автомобилистов слишком часто перестраиваются из полосы в полосу. Автошколы на Войковской рекомендуют быть терпеливым с другими водителями, особенно с теми, кто ездит медленнее средних скоростей. Это могут быть пожилые или неопытные участники дорожного движения, люди с ограниченными возможностями.

  2. Перестроения без включения светового указателя поворота.

  К сожалению, очень многие водители пренебрегают этим важным этапом перестроения. Подобное поведение может привести к тому, что кто-то из неопытных участников дорожного движения не успеет среагировать на внезапное перестроение без предупреждения и затормозить вовремя.

  3. Перестроения без контроля мертвых зон.

  Является самой частой ошибкой почти у всех водителей. Очень часто транспортные средства находятся напротив задних дверей автомобиля, который планирует перестроиться. В этом случае, зеркала заднего вида не дают абсолютно никакой информации. Водитель, перестраивающийся из полосы в полосу, бросив взгляд в зеркало, не видит машин, и принимает решение о переходе. И если в этот момент есть транспортные средства в слепой зоне, такое опрометчивое поведение приведет к столкновению. Поэтому очень важным пунктом при перестроениях, начале движения и остановке является просмотр мертвых зон, находящихся напротив задних дверей автомобиля.

  4. Движение по занятой полосе.

  Водители, которые не обладают достаточным опытом управления автомобилем, боятся двигаться по левым полосам, занимая крайнее правое положение на проезжей части. Подобная манера оправдана и не является ошибкой. Однако в том случае, когда на крайней правой полосе большое количество припаркованных машин, неопытному участнику дорожного движения приходится постоянно перестраиваться, тем самым подвергая себя и свое окружение постоянной опасности.