Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Руководство по эргономичному вождению. Насколько комфортно вы сидите?

Руководство по эргономичному вождению. Насколько комфортно вы сидите?

  Безопасное управление транспортным средством является целью каждого водителя. Положение автомобильного сидения и то, как вы на нем располагаетесь, могут оказать существенное влияние на тело, действия органами управления и безопасность на дороге.

  Водители всех возрастов могут почувствовать себя измотанными или испытывать боль, когда выходят из машины после долгой поездки. Так что же вызывает такие проблемы и как их избежать? Специалисты автошколы Москвы охотно расскажут о том, как неправильная регуляция подголовника, высоты сиденья и его спинки могут повлиять на состояние водителя.

  Многие водители сообщают о болях, возникающих при вождении автомобиля, таких как ломота в пояснице, скованность в плечах и шейном отделе, судороги в ногах, головная боль или перенапряжение глаз. По данным статистики, которую представили автошколы на Водном стадионе, в 2017 году около 30,8 миллионов рабочих дней было потеряно по всей стране из-за проблем с костно - мышечной системой, возникших при вождении транспортных средств.

  Длительное воздействие вождения оказывается серьезным фактором риска для тех, кто ездит более 20 часов в неделю.

  У большинства водителей проблему вызывает продолжительное нахождение в фиксированном положении. Некоторым пожилым людям тяжело дается посадка и выход из автомобиля, которые могут сопровождаться повреждениями позвоночника.

  Пожилые женщины часто страдают при опускании крышки багажника транспортного средства.

  Вот перечень автошколы на Речном вокзале, в котором представлены наиболее распространенные причины, способные привести к травмам в собственном автомобиле:

  1. Продолжительное сидение.
  2. Сидение в неправильном положении.
  3. Проблемы с осанкой.
  4. Скручивание или резкий поворот тела в процессе вождения.
  5. Перемещение тяжестей при помещении их в багажник и извлечении из него.
  6. Недостаточное пространство для ног на переднем или заднем сиденье.

  Симптомы возможных травм, возникающих при вождении, могут варьироваться от легких до тяжелых повреждений:

  1. Покалывание и онемение конечностей.
  2. Судороги.
  3. Неподвижность конечностей.
  4. Боли в плечах или шее.
  5. Боли в спине
  6. Проблемы с позвоночником или повреждения позвоночных дисков.

  Что такое эргономика вождения и почему это важно?

  Эргономика - это наука, изучающая взаимодействие людей с их рабочей средой. Целью эргономики является подбор комфортных условий труда с учетом всех особенностей человеческого организма. Дизайнеры транспортных средств используют такие же принципы при проектировании интерьеров автомобилей, чтобы водители могли иметь максимальный обзор, с легкостью достигать органов управления, иметь комфортную посадку.

  Но не у всех водителей одинаковый рост и комплекция, поэтому дизайн часто является компромиссом вариантов, которые подходят большинству людей.

  В прошлом многие автомобили разрабатывались с учетом требований водителей - мужчин, а это значит, что женщины, которые в среднем ниже ростом, могли ощущать серьезный дискомфорт. Современные транспортные средства имеют гораздо больше возможностей для регулировки, чтобы человек любого роста и веса мог чувствовать себя комфортно.

  Но не всегда дизайн автомобиля может создавать проблемы в управлении. Многие водители абсолютно неправильно настраивают сиденье и его спинку, выбирают неадекватное расстояние до руля и педалей. Так какова правильная посадка во время управления машиной?

  Физиологи курсов вождения в Москве готовы поделиться важной информацией и рекомендациями экспертов по эргономике вождения:

  1. Убедитесь, что ваше сиденье достаточно высоко, чтобы вы могли хорошо видеть дорогу, но при этом оставалось свободное пространство над головой. Бедра ваших ног должны быть на одинаковом уровне с коленями.
  2. Двигайте сиденье вперед до тех пор, пока вы не сможете нажимать на педали до конца.
  3. Проверьте угол наклона спинки сиденья. Нельзя откидывать ее далеко назад, так как в случае открытия подушки безопасности она не сможет помочь водителю.  Запястья вытянутых прямых рук должны находиться на рулевом колесе. Спинка во время вождения должна плотно прилегать к спине, тогда водитель не получит проблем с поясничным отделом позвоночника.
  4. Если ваше рулевое колесо регулируется, убедитесь, что вы можете легко смотреть через него, и оно не мешает обзору приборной панели.
  5. Отрегулируйте подголовник так, чтобы он был немного выше верхней точки головы. Таким образом можно избежать хлыстового перелома шейного отдела позвоночника.  
  6. Автошколы на Войковской напоминают о необходимости пристегнуть ремень безопасности. При этом стоит убедиться, что он правильно отрегулирован.  Ремень должен плотно прилегать к плечу по диагонали, а не к шее. Если крепление ремня проходит слишком высоко, стоит отрегулировать высоту и опустить его немного ниже, насколько это возможно. Беременные женщины должны располагать поясной ремень на бедра - под живот.