Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Правильное использование кондиционера в автомобиле

Правильное использование кондиционера в автомобиле

  Существует огромное количество мифов об автомобильных кондиционерах, но какие из них соответствуют действительности? Как правильно эксплуатировать этот важный и нужный для нашего комфорта и безопасности агрегат, расскажут механики автошколы на Водном стадионе.

  В первую очередь, необходимо поддерживать систему кондиционирования в рабочем состоянии. Это значит, независимо от сезона использования, агрегат нужно систематически включать, чтобы давать возможность газу беспрепятственно циркулировать внутри салона машины. Также есть и множество других вещей, которые следует учитывать при использовании автомобилей с системой кондиционирования.

  В нашей статье мы рассмотрим основные проблемы, которые возникают с кондиционерами, отделяя при этом факты от вымысла.

1.Можно ли использовать кондиционер зимой?

  Зимой использовать кондиционер обязательно нужно. На самом деле, включение системы кондиционирования в морозную погоду является неотъемлемой частью техобслуживания транспортного средства, что может напрямую сэкономить ваши деньги на ремонтные работы в дальнейшем.

  В первую очередь использование теплого воздуха из кондиционера зимой - отличный способ очистить окна от конденсата. Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, сухой, поэтому кондиционер действует как осушитель.

  Система кондиционирования воздуха, как отмечают специалисты автошколы на Речном вокзале, очень похожа на человеческое тело - если она не используется в течение длительного времени, то может плохо работать, а циркуляция воздушных масс нарушается. Кондиционер заполнен хладагентом и небольшим количеством масла, поэтому очень важно, чтобы жидкость внутри агрегата циркулировала и компоненты системы смазывались.

2.Почему во время работы кондиционер пахнет?

  Если при включении системы вы ощущаете неприятный запах, скорее всего, вы не использовали ее в течение некоторого времени. Бактерии и плесень накапливаются в различных частях агрегата, который долго не используется, и когда его включают, ощущения могут быть не из приятных.

  Если вы почувствовали затхлый запах из вентиляционных отверстий, попробуйте использовать антибактериальное чистящее средство.

  Чтобы не ощущать неприятного запаха, вам необходимо регулярно менять салонный фильтр и часто пользоваться кондиционером. 

3.Стоит ли ехать с открытыми окнами во время работы кондиционера?

  В то время как работающий кондиционер создает прохладу, у многих водителей появляется ощущение, что «свежий воздух» в машину больше не поступает.

  Несмотря на то, что вы вряд ли нанесете какой-либо ущерб вашей системе кондиционирования, обычно не рекомендуется путешествовать слишком долго как с открытым окном, так и с включенным агрегатом.

  Прежде всего, это не экономично. Если кондиционер работает, закрытые окна будут поддерживать прохладный воздух внутри автомобиля и сохранять оптимальную умеренную температуру.

  Более того, открытые окна в салоне автомобиля нагреваются, что также создает нагрузку на систему кондиционирования воздуха, что может привести к возможным проблемам.

4.Что является более эффективным - кондиционер или открытое окно?

  Вековые дебаты водителей на эту тему способны развенчать автошколы на Войковской, которые утверждают, что ни то, ни другое не помогает топливной эффективности вашего транспортного средства.

  Открытые окна увеличивают сопротивление воздуху, замедляя автомобиль и приводят к дополнительному расходу топлива.

  Между тем, включение кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель, что снова приводит к дополнительному сжиганию бензина.

  Однако, то или другое часто необходимо - так что же лучше?

  Различные исследования показывают, что открытые окна – более экономичный вариант, нежели кондиционер.

  В 2004 году General Motors провела исследования, чтобы окончательно решить эту проблему, и обнаружила четкую тенденцию к снижению расхода топлива в автомобилях, водители которых ездят с опущенными окнами и не используют систему кондиционирования.

  Но в этом есть важный минус, как обсуждалось раньше, неактивная система кондиционирования воздуха теряет свою способность к корректной работе. Кроме того, в жаркую погоду вы не получите должного охлаждения и рискуете получить тепловой удар за рулем автомобиля. Да и вдыхание выхлопных газов через открытые окна не является здоровой идеей.

  Таким образом, автошколы Москвы САО советуют постоянно поддерживать работу кондиционера.

5.Мой кондиционер не так хорошо охлаждает, как раньше - что не так?

  Если ваша система кондиционирования воздуха не функционирует также эффективно, как и раньше, необходимо заменить хладагент.

  Для этого старый хладагент удаляют из системы и заменяют его новым газом. У специалиста это занимает не более часа рабочего времени.

  Сама система кондиционирования является довольно сложным агрегатом, и, хотя иногда для починки есть довольно простые решения, такие как добавление фреона, в целом, существуют и более сложные проблемы, которые может решить только обученный и сертифицированный механик.

  В некоторых случаях проблема свидетельствует о более серьезных повреждениях, иногда требующих замены самого агрегата.

6.Почему под моей машиной образуется много воды?

  Такое явление мы чаще всего замечаем в летнее время, и люди спрашивают, насколько это нормально?

  Если погода жаркая и вы используете кондиционер – не паникуйте - это вполне нормальная ситуация.

  Летом компрессор вашего автомобиля должен работать вдвое тяжелее, и само устройство может фактически замерзать, поскольку оно высасывает влагу из транспортного средства.

  Поэтому, как только вы остановитесь и выключите кондиционер, лед, который образуется на поверхности компрессора, начнет таять, капать и образовывать большую лужу под вашим автомобилем.

  Если это просто вода без запаха, то вам не о чем беспокоиться. Если лужа имеет запах и цвет, то это может сигнализировать о серьезной проблеме.