Почему выпускники автошкол не проходят экзамен по вождению в городе?
Чтобы получить проходной балл и получить водительское удостоверение, следует помнить о распространенных ошибках, которые обычно допускают кандидаты в водители во время испытания в ГАИ. Инструкторы курсов вождения в Москве делятся статистикой многолетних испытаний по практическому вождению в реальных дорожных условиях:
Ошибка № 1: Нервы и отсутствие уверенности
Даже если вы подготовились правильно, нервы могут сыграть отрицательную роль в том, насколько хорошо вы будете ощущать себя за рулем. Вот несколько причин, по которым нервы или стресс могут негативно повлиять на ваш результат на экзамене:
- Уменьшение внимания или концентрации.
- Несоблюдение указаний экзаменатора.
- Невозможность вспомнить основные правила дорожного движения.
- Потеря контроля над своими эмоциями.
Частью демонстрации контроля над автомобилем является уверенность в своих действиях. Слишком медленное вождение или слишком резкое торможение не только небезопасно; это также покажет неуверенность водителя за рулем. Несмотря на то, что вы хотите быть осторожными и следовать правилам безопасного вождения, чрезмерная перестраховка может негативно повлиять на ваш экзамен.
Ошибка № 2: Недостаток практики за рулем
Даже если у вас плотный график учебы или работы, необходимо найти достаточно времени, чтобы потратить его на практические тренировки за рулем. Если уроков в автошколе было недостаточно, это может стать причиной ошибок, допущенных в день экзамена.
Одним из способов обрести уверенность и честно оценить свои показатели за рулем - записаться в хорошую автошколу на Водном стадионе. Инструкторы будут моделировать для вас условия практического экзамена и отрабатывать наиболее сложные в исполнении ситуации на экзаменационном маршруте.
Ошибка № 3: Невозможность совершить правильную остановку
Довольно частой экзаменационной ошибкой является неумение кандидата в водители правильно останавливаться у стоп – линии на красный сигнал светофора, у знака «движение без остановки запрещено», в момент совершения разворота. Зачастую, тестируемые просто снижают скорость, чтобы избежать отрицательных отметок, однако этого недостаточно. Некоторые ситуации требуют действительно полной остановки.
Ошибка № 4: Несоблюдение безопасной дистанции
Частью безаварийного и правильного вождения является поддержание безопасной дистанции между вашим автомобилем и транспортными средствами, движущимися впереди. Это поможет вам избежать ДТП, предоставляя достаточно времени для реагирования в случае внезапного торможения транспортных средств, которые едут перед вами.
Как правило, минимальная дистанция должна составлять 2 секунды, но специалисты автошколы на Речном вокзале советуют обратить внимание на условия движения. Так, при движении в темное время суток, а также, когда дорога скользкая, обледенелая, мокрая, покрытая слоем снега, или погода на улице плохая – снегопад, туман, дистанцию до движущихся автомобилей необходимо значительно увеличить.
Ошибка № 5: Превышение установленной скорости движения
Инструкторы автошколы на Войковской, отрабатывая с учениками учебные маршруты ГАИ, всегда обращают внимание на те места, где установлены самые коварные знаки, которые требуют значительно изменить скорость движения. Они включают:
- Места остановок маршрутного транспорта.
- Пешеходные переходы.
- Зоны учебных заведений.
- Ремонтные участки дороги.
Ошибка № 6: Управление одной рукой
Для того, чтобы продемонстрировать правильное управление вашим транспортным средством, рекомендуется, чтобы вы по возможности держали обе руки на руле во время экзамена. Общее правило - думать о своем рулевом колесе как о циферблате часов и держать руки там, где будут цифры 10 и 2. Во время практических занятий в автошколе Москвы сформируйте правильные навыки вождения, чтобы не допустить промахов во время итогового испытания.
Ошибка № 7: Неправильные перестроения
Неправильная смена полосы движения - ошибка, которую допускают даже опытные водители. Чтобы совершить данный манёвр правильно, убедитесь, что вы:
- Бросили взгляд в соответствующее зеркало заднего вида.
- Подали сигнал о своем намерении соответствующим указателем поворота.
- Еще раз сверились с зеркалом.
- Бросили взгляд через плечо для проверки мертвых зон.
В дополнение к этим основным правилам, также убедитесь, что вы поддерживаете постоянную скорость и не снижаете ее в момент перестроения.
Ошибка № 8: Невозможность правильно приспособиться к дорожным условиям
Во время экзаменационного испытания вас не всегда ожидает солнечная и сухая погода. Если идет дождь, снег или опустился туман, следует решить, что необходимо предпринять. В неблагоприятных условиях убедитесь, что вы:
- Увеличили безопасную дистанцию.
- Использовали фары ближнего света и включили задний противотуманный фонарь в случае недостаточной видимости.
- Уменьшили скорость движения своего автомобиля, когда дорога скользкая.
Ошибка № 9: Неправильная парковка
Этот навык потребует много практики, чтобы выполнять его правильно и уверенно. Каждый раз заканчивайте практическое занятие выполнением параллельной или перпендикулярной парковки. Это поможет вам развить необходимые навыки в обстановке с низким уровнем стресса.
Ошибка № 10: Не предоставление приоритета пешеходам
Подъезд к пешеходному переходу требует особого внимания от кандидата в водители. Пешеходов, подходящих к переходу, необходимо увидеть заранее. При соблюдении такой тактики остановка будет плавной и не испугает людей, вышедших на проезжую часть. Тогда требование уступить дорогу будет выполнено полностью. В случае резкого торможения перед пешеходным переходом, вы можете напугать пешеходов, вынудить их остановиться и даже вернуться на тротуар.
Ошибка № 11: отсутствие проверки автомобиля перед экзаменом
Перед итоговым испытанием обязательно познакомьтесь с транспортным средством. Спросите у инспектора, где включаются:
- Фары ближнего света.
- Задние противотуманные фонари.
- Сигналы указателей поворота.
- Очистители стекол.
Обратите внимание на коробку переключения передач и место нахождения ручного тормоза.