Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » 7 самых распространенных мифов о ремнях безопасности

7 самых распространенных мифов о ремнях безопасности

  Много страшных историй рассказывают водители о ремнях безопасности. Большинство историй не соответствует действительности. Закон требует от всех водителей и пассажиров быть пристегнутыми во время езды на машине. Огромное количество людей не обращают внимания на требование Правил дорожного движения и продолжают ездить без использования этой важной части системы пассивной безопасности автомобиля. Психологи автошколы на Водном стадионе считают, что это происходит в основном по двум причинам: первая из которых – непонимание водителем важности использования ремней безопасности, а вторая – принципиальное неприятие вследствие общепринятых заблуждений на данную тему.

  Благодаря тому, что штрафы за движение без ремней безопасности минимальные, инспектора ГАИ не интересуются данной проблемой и не обременяют себя остановкой водителей по такой причине. Однако государство озабочено отрицательной динамикой ДТП в целом по стране за последние годы, поэтому на курсах вождения в Москве педагоги всячески стремятся справиться с этой проблемой, пропагандируя и объясняя назначение и механизмы работы автомобильных ремней безопасности. Статистика показывает, что на это есть веская причина: ремни безопасности спасают более 13 000 жизней в нашей стране каждый год.

  Многие люди до сих пор отказываются носить ремни безопасности из-за личных предубеждений против данных приспособлений. Ниже приведены семь мифов о ремнях безопасности и факты, которые их опровергают.

  Миф 1: Ремни безопасности неудобны и ограничивают движение.

  Факт 1: Совет по безопасности на транспорте провел исследование, в ходе которого выяснилось, что водители избегали пристегиваться ремнями безопасности, поскольку считали, что они неудобны и не позволяют использовать движения большой амплитуды. В частности, как отмечают автошколы на Речном вокзале, у многих водителей и пассажиров возникает проблема регулирования стационарного ремня по высоте. Однако, как только ремни безопасности были правильно отрегулированы, водители обнаружили, что проблем с неудобством больше не существует.

  Миф 2: Ношение ремня безопасности является личным решением, которое ни на кого не влияет.

  Факт 2: Если вы не пристегнули ремень безопасности, это может повлиять на вашу семью и близких в случае дорожной аварии. Такое отношение к важной части системы безопасности автомобиля просто безответственное, ведь над ее совершенствованием корпели лучшие умы планеты. Кроме того, это также может повлиять на других автомобилистов, поскольку использование ремня безопасности способно помочь вам избежать потери контроля над автомобилем во время ДТП. К тому же, автошколы Москвы напоминают о законе, который требует пристегиваться всем лицам, находящимся в транспортном средстве.

  Миф 3: Ремни безопасности не позволят вам покинуть автомобиль во время аварии.

  Факт 3: Ремни безопасности могут удержать вас от выброса из транспортного средства и получения тяжелых увечий о дорожное полотно. Также, в случае потери водителем сознания, ремни удержат его на сиденье, что увеличит шансы на спасение.

  Миф 4: Лучше быть выброшенным из поврежденного автомобиля во время аварии, чем остаться в нем и погибнуть от травм.

  Факт 4: Статистика автошколы на Войковской показывает, что у водителя в четыре раза больше шансов получить смертельные травмы при выбросе из машины.

  Миф 5. Утомительно пристегивать ремень безопасности 20 раз в день.

  Факт 5: Пристегивание обычно занимает около трех секунд, а это означает, что даже если вам нужно совершать эту процедуру 20 раз в день, то общее время займет не более одной минуты.

  Миф 6: Ремни безопасности не нужны при движении на низких скоростях.

  Факт 6: Если вы участвуете в лобовом столкновении при движении на скорости 50 километров в час, но не пристегнуты ремнем безопасности, ваше тело продолжает двигаться вперед к элементам передней части салона автомобиля (рулевое колесо, панель приборов, ветровое стекло). Удар при инерционном движении тела о неподвижные части автомобиля будет такой силы, как удар при соприкосновении с землей при падении с вершины трехэтажного здания.

  Миф 7: Путешествовать сзади безопаснее, чем спереди. Сзади мне не нужен ремень безопасности.

  Факт 7: Исследования ясно показывают, что пассажиры, которые не пристегнуты ремнем безопасности во время путешествия на заднем сиденье, могут быть ранены или убиты.

  Ношение ремня безопасности должно быть второй натурой, естественной частью вашего обычного существования. Автомобильные ремни помогают спасать жизни и делают проезжую часть безопасным местом для водителей и пассажиров. Надеемся, что игнорирование распространенных мифов, описанных выше, и информирование водителей о рисках, с которым они сталкиваются каждый раз в случае отказа от использования ремней, поможет уменьшить число ДТП на дорогах.