Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Ключевым элементом в продвижении велоспорта и превращении его в привлекательную альтернативу автомобилю является безопасность. Обеспечение безопасности велосипедистов на дорогах является мощным стимулом для того, чтобы убедить людей больше ездить на велосипеде.
Люди никогда не сядут за руль велосипеда, если они не увидят, что данный вид транспорта не причинит им вреда. Таким образом, страх перед опасностью может стать серьезным препятствием для поощрения и развития немоторизованных видов транспорта. Исследование, проведенное курсами вождения в Москве, показало, что почти половина опрошенных людей готовы совершать короткие поездки на велосипеде, если дороги будут более безопасными.
1.Уязвимость. Велосипедисты не представляют большой угрозы для водителей. Следовательно, водители мало интересуются данными участниками дорожного движения. Скорость движения автомобиля является ключевым фактором в определении тяжести ДТП с участием велосипедистов. Если скорость столкновения превышает 45 км / час, существует менее 50% вероятности, что велосипедист выживет. Даже при низкой скорости удара велосипедисты могут получить серьезные травмы. Шлемы обеспечивают некоторую защиту для головы, но использование данного приспособления никак не помогает при повреждениях других частей тела в случае ДТП. Поэтому, как отмечают автошколы на Речном вокзале, контроль над скоростью имеет решающее значение в системе безопасного движения с участием велосипедистов.
2.Быстрое маневрирование. Автомобилисты никогда не могут быть уверены, где ожидать велосипедистов – часто водители велосипедов сами нарушают правила дорожного движения.
3.Неустойчивость велосипеда на дороге. Ошибки или поломки во время движения велосипедиста крайне опасны, когда они происходят вблизи водителей автомобилей.
4.Невидимость. Велосипедистов трудно увидеть между автомобилями, они незаметны на дороге в темное время суток.
5.Различия в опыте управления велосипедом. На дорогах присутствуют велосипедисты с разными способностями, возрастом и опытом управления.
6.Облегчение усилий. Велосипедисты ищут быстрые, легкие, прямые маршруты, чтобы свести к минимуму усилия управления своим транспортным средством. Нередко они совершают опасные левые повороты на загруженных перекрестках, стремятся проскочить на желтый сигнал светофора и не соблюдают разметку движения по полосам.
7.Отчуждение. Велосипедисты часто рассматриваются как помеха на дорогах, при этом мало внимания уделяется их статусу полноправных участников дорожного движения. Автошколы на Войковской утверждают, что это происходит вследствие плохого информирования будущих водителей на стадии обучения. Педагоги курсов вождения обязаны уделять больше внимания ситуативному анализу ДТП с участием велосипедистов.