Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Автошкола (метро «Войковская») о перегреве мотора. Внутренний перегрев (ч.4)

Автошкола (метро «Войковская») о перегреве мотора. Внутренний перегрев (ч.4)

   Помимо перечисленных в предыдущей части данного материала причин внешнего перегрева мотора, существует немало предпосылок для превышения допустимого температурного режима двигателя внутреннего характера. Внешний перегрев проще заметить, ведь стрелка температурного указателя неизбежно придвигается ближе к критической отметке, поэтому он оставляет больше времени для маневра и спасения ситуации.

   Отметим, любая автошкола (метро «Войковская») и квалифицированные механики единогласно назовут внутренний тип перегрева более опасным для машины в целом и таким, который труднее поддается компетентной диагностике и последующему устранению неполадки. Как правило, возникает он под воздействием таких типичных предпосылок:

  • Внушительный объем образовавшихся внутри полостей отложений. Продолжительное функционирование системы невозможно без образования определенных отложений. Как правило, они дислоцируются на стенках полостей, также им особенно «нравятся» головки блока цилиндров. Отложения большей частью образуются из минералов и солей, содержащихся в воде и тосоле. Данные вещества чрезвычайно вредны для всей работы авто в принципе. Перекрывая собой часть пространства каналов, они уменьшают объем проводимой жидкости и значительно снижают степень теплопроводимости системы. Показатели температурного датчика при этом остаются в пределах нормы, тогда как на практике внутри системы уже давно происходит перегрев.
  • Повышенное образование осадков в камерах сгорания. Как отмечают курсы вождения, цены на которые приемлемы и доступны, данный тип считается классическим внутренним перегревом двигателя. Повышенное образование осадков и отложений ведет к образованию дополнительной теплоизоляции камеры сгорания, она практически лишается способности проводить тепло. Такие ситуации не редкость для моторов с достаточной степенью изношенности, где требуется высокий уровень поступления масел в цилиндры. Вещества плохо сгорают, образуя в этих цилиндрах вредоносные отложения. Прослеживается четкий алгоритм: при перегревании провоцируется увеличенный расход масла, что вызывает нарастание отложений в камере, от чего перегревание еще более увеличивается. При всем этом датчик температуры продолжает демонстрировать нормальное значение.
  • Непродуманное применение присадок к маслу. Некоторые присадки выполняют роль наращивания на поверхностях цилиндра слоя из металлокерамики. Вещество является сильным теплоизолятором, поэтому перебарщивать с ним крайне опасно – создаются все предпосылки для перегрева мотора, как и в случае с образованием отложений.

   «Хай Вэй» - профессиональная автошкола. Цена обучения здесь полностью соответствует предоставляемым каждому ученику знаниям и техническому оснащению классов, а дополнительные бонусы в виде полезной информации становятся ценным подарком нашим студентам.