Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Учимся правильно держать рулевое колесо (часть вторая)

Учимся правильно держать рулевое колесо (часть вторая)

   Профессиональная автошкола (Речной вокзал) «Хай Вей» продолжает рассказ об аспектах правильного удержания рулевого колеса. Итак, имеют решающее значение следующие факторы:

  • Способ хвата. Бывает открытым и закрытым, что определяется в зависимости от положения больших пальцев рук. Предпочтение должно отдаваться закрытому типу, который обеспечивает лучшее ощущение машины и более надежное удержание руля руками при необходимости оперативного совершения маневров. Подобные обстоятельства способствуют повышению степени безопасности и увеличивают вероятность сохранности контроля над транспортным средством в экстремальных условиях. При передвижении по дорожному покрытию крайне низкого качества закрытый хват остается единственным способом надежной фиксации руля, который норовит «выпрыгнуть» из рук на каждой кочке.
  • Сила, с которой держится руль. Прилагать слишком серьезные усилия для удержания рулевого колеса не стоит. Это ведет к быстрой усталости водителя и не повышает степень контроля над машиной. Конечно, во время совершения маневра стоит держать руль несколько сильнее. В остальное время умеренное приложение усилий – именно то, что советует наша автошкола. Стоимость компетентных услуг, напомним, конкурентоспособна и приятна, а по степени профессионализма наши специалисты превосходят многих. 
  • Контроль руля. Акцентируем ваше внимание: рулить необходимо непрерывно. Даже после возврата рулевого колеса в нейтральную позицию после совершения поворота, отпускать его недопустимо. Однако чрезмерное руление также не выход. Технически исправная машина придерживается прямого курса, от водителя требуется лишь своевременная легкая коррекция траектории.
  • Руление одной рукой. Профессионалы допускают управление рулевым колесом одной рукой исключительно при следующих ситуациях:

- во время переключения передачи при движении вперед;

- в момент движения назад, когда водитель смотрит в заднее стекло.

   Во время управления одной рукой она должна располагаться посередине руля, а незамедлительно после завершения маневра обе руки возвращаются на исходные позиции.

  • Повороты. Нередко автомобилистам нравится скрещивать руки, не отпуская при этом рулевое колесо. Такое положение лишает водителя возможности реакции с требуемой оперативностью, поэтому руки при совершении поворотов необходимо перемещать.
  • Правильное положение рук должно обеспечивать нормальный обзор всех приборов, чему стоит уделить пристальное внимание еще на этапе регулирования сидения и выбора оптимального положения водителя в кресле.