Телефон:
8(926)755-32-68
Адрес:
Смольная ул. д. 7

Автошкола на базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора, автошколы Москвы, курсы вождения в Москве » Обгоняем правильно: советы опытных водителей. Часть вторая

Обгоняем правильно: советы опытных водителей. Часть вторая

  Обгон признается одним из самых опасных маневров, при совершении которого случается максимальное количество аварийных случаев. От обгоняющего зависит очень многое, ведь именно его решение пойти на обгон предполагает возникновение самой ситуации. Итак, автошкола на Войковской напоминает водителям о правилах поведения в роли обгоняющего:

  • Автомобилист обязан предупредить других участников движения о начале маневрирования. Предварительное включение левого поворотника и небольшое выдвижение из своего ряда – как раз такие действия, одновременно позволяющие увидеть всю дорожную перспективу и убедиться в отсутствии преград. Обгон совершается при смещении автомобиля влево не менее, чем на метр от обгоняемого.
  • Курсы вождения напоминают: обгон при движении накатом и выключенной передаче способствует увеличению риска аварийности сразу в разы. При потребности водителя в срочном порядке увеличить скорость, он не сможет этого сделать и потеряет драгоценные минуты на запуск мотора либо переключение передачи. Не менее важно правильно завершить маневр – на безопасном расстоянии вернуться на свою полосу и продолжать движение перед обогнанной машиной. При резком возврате в ряд также провоцируются аварии.

  По профессиональному мнению, которое выражает автошкола на Войковской, забывать нельзя о таких аспектах:

  • Включенный сигнал поворотанезыблемое правило. Немалое число аварийных ситуаций возникает при пренебрежении водителей этой «мелочью», становящейся активным предупреждением для всех прочих водителей и пешеходов.
  • Обгон производится исключительно по левой стороне, сколь заманчивой не казались бы созданные справа условия.
  • Для двойного обгона требуется наличие более внушительных расстояний и продолжительного времени, поэтому и выполнять его не стоит без крайней необходимости.
  • Стоит отказаться от обгона на скользком дорожном покрытии, несмотря на самые качественные покрышки.
  • Не стоит выполнять маневр, ориентируясь на поведение водителя идущего впереди автомобиля, то есть, идти на обгон «тандемом». Именно такая ситуация очень чревата моментальным возникновением непредвиденных аварийных ситуаций.
  • Вторым обязательным условием после обеспечения безопасности при обгоне становится скорость его выполнения. Необходимо постараться совершить маневр как можно скорее, поскольку в этот период вы, как правило, оказываетесь на встречной полосе с идущими по ней машинами.