Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Смольная улица, д. 7

Десять наиболее распространенных ошибок во время практического экзамена в ГИБДД

Экзамен по вождению в городских условиях-это последний шаг перед получением водительского удостоверения, и важно подготовиться к нему так же, как и к любому другому экзаменационному испытанию. Некоторые просчеты все же допускаются во время данного теста, и каждый из них карается определенными штрафными баллами. Главное, не-не набрать их более пяти. Тем не менее, некоторые общие ошибки при управлении транспортным средством начинающими водителями неизменно могут привести к провалу на экзамене, они относятся к грубым и стоят экзаменуемому сразу пяти баллов. Вот 10 самых распространенных просчетов, совершаемых во время итогового испытания, на которые обращает внимание наша автошкола Хайвэй на Речном вокзале:

1. Неполная или неправильная остановка перед стоп-линией

Одна из самых распространенных ошибок, которой необходимо избежать во время Вашего экзаменационного испытания в городских условиях-совершение неполной остановки перед стоп-линией. Например, подъезжая к знаку «Движение без остановки запрещено», обязательна полная фиксация остановки даже в тех случаях, когда перекресток абсолютно свободен от транспортных средств. У многих начинающих водителей возникает правомерный вопрос: «а что же такое полная фиксация остановки и сколько на самом деле нужно стоять»? Опытные преподаватели нашей автошколы ХайВэй на Войковской советуют совершить полную остановку и сосчитать про себя до трех. Но при этом будьте осторожны, чтобы не переехать стоп-линию проекций переднего бампера автомобиля.

2. Неправильные перестроения

Совсем не трудно включить соответствующий сигнал поворота, свидетельствующий о намерении перестроиться, проверить, свободна ли соответствующая полоса через зеркала заднего вида и, конечно, мертвые зоны автомобиля непосредственно перед сменой полосы движения, однако многие водители не в состоянии сделать все эти действия в правильном порядке или вовсе упускают некоторые из них. Проверка мертвых зон, как правило, и является тем камнем преткновения, благодаря которому кандидат в водители проваливает экзаменационное испытание. Всегда следует помнить, что непосредственно перед перестроением в соседнюю полосу необходимо дополнительно повернуть голову в соответствующую сторону, чтобы проверить наличие другого автомобиля, грузовика или мотоцикла. При этом, не забывайте контролировать скорость движения в зависимости от ситуации на дороге. 

3. Неуверенное управление автомобилем (руление)

Уверенное управление автомобилем очень важно во время итогового испытания. Поэтому, не пренебрегайте элементарными правилами безопасности-старайтесь держать обе руки на руле всегда, когда это возможно. Особенно это важно при совершении поворотов, когда имеется вероятность не удержать рулевое колесо и ударить колеса о тротуар, или, что наиболее опасно-вылететь на соседнюю полосу или на полосу для встречного движения.

4.  Отвлекающие действия за рулем

Отключите Ваш мобильный телефон во время экзамена по вождению. В этом есть здравый смысл, но просто удивительно, какое огромное количество людей пренебрегают этим правилом. На самом деле все очень просто-один неожиданный телефонный звонок, и Вы абсолютно теряете контакт с дорогой, вместо того, чтобы сосредоточиться на поставленной цели.

5. Путаница на перекрестках

Приближаясь к перекрестку со сложной организацией движения, убедитесь, что точно знаете о необходимых действиях. Заранее обратите внимание на знаки при подъезде к пересечению дорог и перестройтесь на нужную полосу для движения. Если красный сигнал светофора вынудил Вас совершить остановку, потратьте это время на просмотр и анализ дальнейшего участка дороги на пути следования. Будьте уверены, что подача сигнала поворота соответствует Вашим намерениям. На перекрестках равнозначных дорог не забывайте пропустить транспортные средства, приближающиеся справа. Используя свой приоритет в движении, вначале убедитесь, что другие водители готовы его предоставить. В противном случае, Вы можете провалить экзамен из-за создания опасной ситуации во время движения.

6. Создание помехи для движения

Во время экзаменационного испытания очень важно продемонстрировать уверенность за рулем. Чрезмерно осторожные ученики, зачастую, движутся по маршруту слишком медленно, создавая опасные условия для себя и других водителей, вынуждая их тормозить и перестраиваться. В Российской Федерации нет минимальной разрешенной скорости для движения и, при отсутствии других транспортных средств, никто не запрещает нам двигаться даже с очень медленной скоростью. Обычно, мы поступаем так, когда ищем какой-нибудь адрес или номер дома. Но при появлении других участников дорожного движения необходимо двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать опасных ситуаций.

7. Движение со слишком высокой скоростью

Наиболее частая ошибка всех без исключения начинающих водителей-несоблюдение максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги. В связи с этим необходимо помнить не только о запрещающих дорожных знаках, но и об метеорологических условиях, времени суток, особенностях дорожного полотна и загруженности трассы, на которой проводится экзаменационное испытание. Бывают случаи, когда максимальная разрешенная скорость не является фактором, определяющим режим движения. Так, если идет дождь, стелется туман, дорога слишком скользкая или Вы движетесь в темноте, необходимо снизить скорость до наиболее безопасной.

8. Слишком резкие торможения

Уже во время экзамена по первоначальным навыкам управления на площадке постарайтесь приноровиться к тормозной педали автомобиля, на котором Вы, скорее всего, будете проходить итоговое испытание в городе. У каждого транспортного средства имеются свои особенности, которые мы ощущаем, как мягкие или жесткие тормоза. Следует помнить, что резкое торможение допустимо исключительно в экстренных ситуациях и только для предотвращения ДТП. Поэтому, при незначительном замедлении или полной остановке не следует давить на педаль так, что Ваш пассажир будет чувствовать себя некомфортно.

9. Несоблюдение безопасной дистанции

Будьте уверены, что дистанция до движущегося впереди транспортного средства вполне безопасна и Вы успеете остановиться при любой ситуации. Бывают случаи, когда водители, которые едут перед Вами, резко тормозят или входят в поворот без предварительной подачи сигнала. Зачастую, такое маневрирование заканчивается наездом на транспортное средство сзади, так как Вы просто не имеете достаточно времени, чтобы среагировать и обезопасить себя и пассажиров. Следует напомнить, что оптимальной является дистанция в 2 секунды на абсолютно сухой дороге, а в сложных погодных условиях ее следует увеличить до 3-6 секунд.

10. Незнание основных узлов, агрегатов и органов управления автомобилем.

Перед посадкой в экзаменационное транспортное средство убедитесь, что точно знаете, где находятся основные узлы, агрегаты и органы управления. Обратите внимание на то, где включаются фары, габаритные огни, противотуманный фонарь и очистители лобового стекла. Кроме того, проверьте наличие жидкости в бачке стеклоомывателя.  Обязательно осмотрите все рычаги регулировки высоты сиденья и его спинки и научитесь правильно воздействовать на них. Помните, что инспектор обязан ответить Вам на любой вопрос по органам управления данным транспортным средством, и не удивительно, ведь скорее всего, Вы с ним абсолютно незнакомы.

  Этих десяти распространенных ошибок, совершаемых во время итогового экзамена в ГИБДД, можно легко избежать, если систематически обращать на них внимание во время практических занятий по вождению автомобиля в нашей автошколе на Водном стадионе. До скорой встречи на дороге!