Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Смольная улица, д. 7

Кто же чаще других провоцирует ДТП?

  Как правило, люди любят сравнивать себя с остальными, в том числе их интересуют и водительские качества: кто лучше ездит, какие машины покупает, влияет ли возраст на управление транспортным средством и пр. Наша автошкола на Водном стадионе решила предоставить своим читателям наиболее интересные факты и сравнительную информацию о различных типах участников дорожного движения и их влиянии на дорожную безопасность и риск возникновения ДТП.

Старшие против подростков

  По статистике, именно подростки становятся частыми участниками дорожных катастроф. Молодые водители совершают большое количество тактических ошибок, неправильно оценивая ситуации, возникающие при движении авто, неоправданно рискуя и создавая опасные моменты во время управления транспортом. И мы ожидаем подобного развития событий от начинающих автомобилистов, особенно первые несколько лет за рулем. По данным ГИБДД, водители в возрасте от 16 до 19 лет попадают в дорожно – транспортные происшествия в три раза чаще, чем лица старше 20 лет. Кроме того, известно, что 12,2 процента от общего числа автомобильных аварий приходятся на молодых людей до 20 лет, а 7,5 процента несчастных случаев вызваны пожилыми, в возрасте старше 65 лет.

  В настоящее время с целью информировать подобные, наиболее незащищенные группы граждан, функционируют различные государственные программы, направленные на повышение осведомленности о существующих факторах риска, включая использование мобильных телефонов, отвлечение пассажирами, импульсивное или агрессивное поведение на дороге, вождение без использования ремней безопасности.

  Имеется и другая, довольно интересная тенденция, которую обнаружили автошколы на Речном Вокзале, связанная с увеличением возраста вождения для пожилых людей, продолжающих использовать машину и после 70 – 80 лет. Здесь также наличествует довольно серьезный риск, определяемый нарушениями в когнитивной сфере, медленным временем отклика, ухудшением зрения и слуха.

Мужчины против женщин

  Мужчины стабильно опережают женщин по количеству полученных штрафов и совершаемых нарушений ПДД, а, следовательно, считаются ответственными за большую часть автомобильных аварий. Но они также проезжают больше километров, чем женщины, - намного больше, поэтому имеют значительный опыт управления транспортным средством. По статистике, водители – мужчины прокатывают на 40 процентов в год больше километров, нежели дамы.

  Эксперты автошколы Москвы САО выдвигают гипотезу о том, что мужчины, особенно в возрасте до 25 лет, совершают много аварий, потому что они склонны к агрессивному поведению и неоправданному риску за рулем. Не удивительно, ведь именно в этом возрастном промежутке железы внутренней секреции продуцируют самые высокие уровни тестостерона. В женском организме также присутствует данный гормон, но в мизерных концентрациях, именно поэтому и агрессия у дам ниже.

  Давайте посмотрим на цифры:

Велосипедисты против водителей

  Недавние исследования автошколы на Войковской показали, что водители и велосипедисты несут равную ответственность за возникновение велосипедных аварий. Однако, велосипедисты в два раза чаще, чем автомобилисты, попадают в ДТП. Однако, большинство из этих несчастных случаев не имеют ничего общего с автомобилями - только треть велосипедных происшествий - это столкновения с машинами. Большинство из этих ситуаций происходит на велосипедных дорожках, тротуарах, парковых зонах. Другие ведущие причины включают падения, плохие дорожные условия и нападения собак в соответствии с обзором ГИБДД на 2016 год. Статистика утверждает, что водители виноваты примерно в 15 процентов случаев.

  Плохое управление велосипедом, неровное покрытие, отсутствие предупреждающих знаков и других объектов инфраструктуры, недостаточность образования и незнание ПДД, затрудняют нормальное общение между велосипедистами и водителями транспортных средств.

Социологические противоположности

  Среди нарушителей всегда больше биржевых брокеров и спортсменов, нежели ученых.  Логика заключается в том, что люди, которые преследуют риск в своей карьере, также будут преследовать его и на дороге.

  Также, в ДТП чаще попадают жители городов, нежели селяне. 80 процентов зарегистрированных аварий происходят в городских районах, они связаны с превышением скоростного режима, пьянством за рулем, неоправданным лихачеством.

  Люди, состоящие в браке, меньше рискуют на дороге - некоторые исследования на самом деле демонстрируют, что водители в два раза реже получают травму в автомобильной аварии, если у них есть супруг или супруга.