Телефон:
8 (926) 755-32-68
Время работы:
с 10:00 до 22:00
E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com
Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1
На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора
Проблемы с батареей, маслом и топливом могут затруднить запуск автомобиля при минусовых температурах. Специалисты нашей автошколы на Водном стадионе подскажут, как предотвратить подобные проблемы, связанные с холодной погодой.
Ненастное зимнее утро - одно из худших времен, когда у Вас могут возникнуть проблемы с началом движения транспортного средства. К сожалению, большинство районов Российской Федерации уже находятся под властью отрицательных температур и снежных завалов. Вот несколько советов, которые помогут Вам тронуться с места и избежать неприятностей с поломкой машины в пути.
Чтобы знать, какие действия следует предпринять с целью предупреждения проблем, связанных с холодной погодой, необходимо выяснить, почему морозные условия затрудняют запуск транспорта. Всего имеются четыре причины, три из которых распространены для большинства машин, а четвертая - для более старых моделей:
Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто не совместимы. Каждая химическая батарея, в том числе и автомобильная, производит меньше электрической энергии, когда на улице холодно, а в мороз ее КПД выходит на минимум.
При минусовых температурах моторное масло становится гуще и его текучие свойства нарушаются, поэтому и смазка деталей двигателя значительно ухудшается. Это означает, что аккумуляторная батарея автомобиля, которая и так ослаблена холодом, на самом деле должна начать работать более производительно, чтобы двигатель смог завестись и продолжить штатную активность.
Если в топливных магистралях есть хоть немного воды (ее не должно там быть, но, однако это происходит), минусовые температуры могут привести к тому, что вода замерзнет, блокируя прохождение топлива. Это наиболее распространено в случае тонких трубок. Автошколы на Речном вокзале объясняют, что автомобиль с замороженными топливными линиями не может работать, так как топливо не поступает в цилиндры двигателя.
Водители дизельных транспортных средств отмечают, что солярка становится густой, как гель, в очень холодную погоду. Это означает, что она течет медленнее из-за и ее доставка к двигателю при запуске затрудняется.
Автомобили, построенные до середины 1980 - х годов, обычно имеют карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы - очень нежные приспособления, которые часто плохо работают при отрицательных температурах потому, что крошечные сопла, называемые жиклерами, забиваются льдом или из-за того, что топливо не испаряется в них достаточно хорошо. Эта проблема не влияет на автомобили, у которых нет карбюраторов, поэтому если Вы являетесь владельцем современного транспортного средства, то можете не беспокоиться о данном вопросе. Однако водителям старых автомобилей необходимо помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.
Лучший способ справиться с проблемами, связанными с отрицательными температурами - это вовсе их не иметь. Однако, для большинства из нас такое просто невозможно. Именно поэтому профессиональные автошколы на Войковской готовы поделиться некоторыми важными советами по данному поводу:
Если аккумуляторные батареи и моторное масло не любят холод, то сохранение их тепла является самым простым, но не всегда наиболее практичным, подходом. Одно из потенциальных решений: парковка в тепле. Разумеется, обогреваемый гараж – это отличное место для машины, но даже неотапливаемое помещение поможет Вашему транспортному средству оставаться в более теплых условиях, нежели на улице.
Если у Вас нет гаража, парковка под навесом или деревом, а также рядом с каким-либо зданием, может помочь. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения - в машине, оставленной на ночь в таких местах, на следующее утро может быть на несколько градусов теплее, чем на открытом воздухе.
Используйте нагреватель батареи или подогреватель блока цилиндров. В очень холодном климате, Канаде и некоторых регионах России, например, иногда необходимо, чтобы блок двигателя не охлаждался в течение ночи. Это достигается с помощью нагревателя, который подключается к электрической розетке для поддержания теплой температуры, что облегчает движение масла и других жидкостей (это особенно важно для дизелей). Если такой обогрев невозможен, Вы можете попробовать использовать электрический нагреватель для аккумулятора вашего транспортного средства.
Автошколы САО Москвы настоятельно рекомендуют проверить руководство пользователя для Вашей модели, а именно, следует выяснить, какое масло производитель советует применять в холодных условиях. Современные синтетические масла обладают очень хорошей текучестью в морозы. Обычно следует обратить внимание на масла, обозначенные двумя цифрами (например, 10W – 40). Буква W обозначает зимние условия.
Автозаправочные станции с наступлением холодов переходят на зимний режим работы. Это означает, что они начинают продавать именно «зимнее» топливо, в которое добавляются особые присадки, понижающие температуры возникновения так называемого помутнения. Особенно это важно для владельцев автомобилей, работающих на дизеле. Однако, на некоторых АЗС возможны нарушения данных предписаний, а значит, водители потенциально могут купить некачественное топливо.
Но как на самом деле запустить машину? Просто поворачивая ключ, как обычно, но в действительно холодную погоду лучше быть немного осторожнее. Вот необходимые шаги, которым должен следовать каждый водитель:
Шаг 1: Отключите все электрические приборы. Это означает, что фары, обогреватель, кондиционер и даже радио следует отключить во время запуска. Батарея Вашего транспортного средства должна дать максимальное количество энергии, чтобы завести двигатель.
Шаг 2: Поверните ключ. Если двигатель заводится сразу - отлично. Но если это не так, поверните его еще несколько раз, а затем остановитесь - стартерные двигатели могут легко перегреться, если они работают более десяти секунд.
Шаг 3: Подождите минуту или две и повторите попытку. Аккумулятор, возможно, немного разряжен, поэтому не сдавайтесь с первой попытки. Но не пытайтесь сделать это без паузы: батарее может понадобиться минуту или две, прежде чем она снова сможет полностью зарядиться.
Шаг 4: Если у Вас автомобиль с карбюраторным двигателем (старше 20 лет), можно попробовать стартовые жидкости. Эти вещества продаются в аэрозольных баллончиках и содержат эфирные легковоспламеняющиеся компоненты. Впрыскивать содержимое баллончика следует строго в соответствии с инструкцией. В случае с карбюраторными двигателями это делается непосредственно в карбюратор или воздушный фильтр.
Если двигатель невозможно завести, и Вы уже предприняли необходимое количество попыток, возможно, это удастся сделать при помощи кабелей. Заводные концы, или кабели, это еще одна вещь, которая должна быть у каждого автомобилиста. Но не все кабели могут подойти именно для Вашей модели. Особое внимание следует уделить длине проводов (они не должны быть короткими), а сами зажимы лучше выбирать узкими, чтобы возможно было завести машину от клемм любой величины.
Коррозия на зажимах или треснувшие провода могут препятствовать потоку электричества, и завести транспортное средство будет невозможно. Если Вы видите коррозию, очистите зажимы проволочной щеткой, поврежденные кабели следует заменить.
Следующим шагом, который нужно предпринять – необходимо найти другой автомобиль, работающий хорошо. Далее, получите согласие водителя данного транспортного средства и приступите к подключению кабелей. Вот как это сделать безопасно: