Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Учимся правильно держать рулевое колесо (часть первая)

  Каждый ученик, обучающийся водительскому мастерству в автошколе, вырабатывает привычки, которые несколько позже будут воплощаться на практике на подсознательном уровне. Поэтому автошкола (метро «Войковская») «Хай Вэй» настаивает на максимально пристальном внимании, уделяемом формированию правильных навыков.

  Все водители во время пребывания за рулем находятся в потенциально экстремальных условиях. Даже при самом спокойном и размеренном темпе дорожного движения они в любой момент должны оказаться готовыми оперативно и правильно реагировать на динамичное изменение ситуации, подчас вовсе непредсказуемое.

  Помимо скорости мыслительных реакций и степени концентрации водителя, немалую роль в обеспечении возможности адекватного и действенного реагирования играет ряд прочих факторов физической и физиологической этимологии:

  Последнему из перечисленных условий уделяет колоссальное внимание каждая ответственная автошкола. Цены на обучение могут отличаться, однако в любом случае профессионалы знают, что верное расположение рук на рулевом колесе – гарантия возможности оперативной реакции водителя с требуемой эффективностью.

  Обучение практическому вождению традиционно должно начинаться с правильной и комфортной посадки будущего водителя в сидение, подробного разъяснения важности этого обстоятельства, способа удерживания руля, эффективности каждого типа хвата. К сожалению, нередки случаи, когда ученик стремительно забывает все полученные рекомендации вскоре после выпуска и, наблюдая за водителями в автопотоке, отдает предпочтение собственному «стильному» хвату.

  В данном случае автошкола (метро «Войковская») считает необходимым напомнить о способах правильного удержания руля. Классика позиции кистей рук прекрасно иллюстрируется с помощью часового циферблата: левая рука – на «восемь или десять часов», правая – «на два или четыре». Точное расположение предопределяется конструктивными особенностями модели самого руля. Оптимальное расстояние до него должно обеспечивать возможность слегка согнуть руки в локтях. Размещая руки таким способом, водитель испытывает минимальную усталость даже при длительном управлении, получает возможность быстрого реагирования в случае резкого изменения ситуации, а также плавное прохождение некоторых поворотов без необходимости совершения перехватов.

  О следующих немаловажных аспектах держания руля читайте во второй части.