Главная

Телефон:
8 (926) 755-32-68

Время работы:
с 10:00 до 22:00

E-mail:
avtoshkolahighway@gmail.com

Адрес:
Пакгаузное шоссе д. 1, к. 1

На базе ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора

Автошколы Москвы развенчивают женские страхи (часть вторая)

     В предыдущей статье автошкола на Водном стадионе «Хай Вэй» уделила внимание аспектам женских опасений, которые мешают реализации их желания стать полноправными водителями. Сегодня мы дадим несколько компетентных профессиональных рекомендаций.

Какую машину лучше всего выбрать женщине в качестве первого собственного транспортного средства?

   Не последнюю роль в данном вопросе, конечно, играет финансовый аспект. Принципиальным остается выбор не конкретной модели и престижности марки, а современность обеспечения систем безопасности.

Стоит ли отдавать предпочтение АКПП?

   Нередко можно услышать мнение инструкторов автошколы Москвы: коробка-автомат позволяет женщине лучше сосредоточиться на наблюдении за дорожной ситуацией и не отвлекаться на переключение скоростей и прочие аспекты. Однако отметим, что в соответствии с новыми правилами водитель, прошедший обучение в автомобильной школе на машине с автоматической коробкой передач не получает законного права управлять авто с «механикой» без дополнительного обучения. Вы уверены, что всю жизнь будете иметь дело лишь с АКПП? Выбор за вами.

После наступления даже небольшого инцидента появляется ступор и боязнь вождения. Как быть?

   Водить больше, дольше, отрабатывая привычные маршруты и осваивая новые. Если самостоятельно побороть страх не удастся – поможет наша автошкола. Стоимость дополнительных занятий с инструктором невысока, а применяемые в «Хай Вэй» методики, направленные на нивелирование стресса, дают отличные результаты. Нередко после подобного мини-курса ученицы чувствуют себя даже увереннее, чем до аварии. 

Почему некоторые дамы отказываются садиться за руль, а то и вовсе не умеют водить, даже после окончания автошколы?

    Во-первых, некоторые автомобильные школы принимают на должность инструктора просто опытных водителей. Однако не стоит путать хорошего водителя и педагога – это отнюдь не идентичные понятия. Поэтому вроде ученик и справляется с задаваемыми ему заданиями, но и одновременно с этим половины сути происходящего процесса не понимает, а об уверенности в своих силах и говорить нечего.

    Не менее серьезной проблемой становится отсутствие желания обучения у  самого ученика. Считать, что количество часов, проведенных за рулем, станет прямо пропорциональным получаемым знаниям, в основе не верно. Поэтому и возникает «синдром первого года», когда у водителя с однолетним стажем исчезает первый страх перед дорогой и он начинает считать себя профи, когда на деле ему еще совсем не хватает практики. Автошколы Москвы, опираясь на достоверную статистику ГИБДД, уверенно свидетельствуют: нередко водители попадают в аварийные ситуации именно в этот период.